Рассчитайте кредит

1

Mitsubishi Pajero - динамичный и выносливый, настоящий внедорожник

Mitsubishi Pajero – идеальное решение для людей, которые ищут комфортный и солидный автомобиль с проходимостью вездехода по приемлемой цене. Оснащенный новейшей трансмиссией Super Select 4 wd, Pajero создан покорять внедорожье. Ведь недаром он является 12-ти кратным победителем ралли Дакар.

 

Начиная с 2016 модельного года на Mitsubishi Pajero IV в коплектациях Ultimate устанавливается новая мультимедийная система Mitsubishi Connect: 

Выбор цвета кузова
360°

Внешний вид

Внедорожник MITSUBISHI Pajero IV смотрится безукоризненно в городе и не теряет лица в самых сложных условиях. Яркую индивидуальность MITSUBISHI Pajero IV подчеркивает решетка радиатора, передний бампер и изящные 18-дюймовые легкосплавные диски (для комплектации Ultimate). Дополнительную солидность экстерьеру автомобиля придают передняя защита и рейлинги на крыше черного цвета для большей практичности и утилитарности.

Фотогалерея

Интерьер

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов, подчеркивающих солидность своего владельца. Идеально подобранное расположение элементов управления создает ощущение полно контроля над ездой.

Большое количество отсеков и ниш для мелких предметов, оптимизирует внутреннее пространство, делая его максимально функциональным.

Внушительная высота автомобиля обеспечивает хороший круговой обзор, удобную посадку и высадку. Удобные, комфортные сиденья имеют множество вариантов расположения, что позволяет трансформировать салон под конкретные нужды.

Фотогалерея

Кузов с интегрированной рамой и независимой подвеской

Mitsubishi Pajero оснащен кузовом из высокопрочных материалов с интегрированной рамой, что позволило обеспечить дополнительную жесткость. А благодаря передней независимой подвеске на сдвоенных А-образных рычагах, задней многорычажной конструкцией и винтовым пружинам достигается максимальный комфорт при езде. Удивительная управляемость сохраняется при движении за городом, на трассе и в пределах мегаполиса.

Узнать цену на Мицубиши Паджеро, а так же получить информацию о проходящих акциях и скидках вы можете у сотрудников компании.

Двигатель

Купить Мицубиси Паджеро IV поколения можно в нескольких комплектациях, каждая из которых оснащается мощным силовым агрегатом. Среди них два бензиновых (3.0 и 3.8 MIVEC) и один дизельный (3.2 DI-D) моторы. Все они отличаются неприхотливостью к качеству топлива и высокой производительностью.

  • 3.0

    3.0

    Данный двигатель порадует достойной мощностью в 178 л.с. и умеренным расходом топлива, который в смешанном цикле колеблется в пределах 12,2 литров на 100 км. Агрегируется мотор с пятиступенчатой МКПП или АКПП. В первом случае авто разгоняется от 0 до 100 км за 12,6 секунд, в то время как Pajero, оснащенный автоматической коробкой передач, достигает этой скорости за 13,6 секунд. Особенностью трехлитрового агрегата является возможность работать на низкооктановом топливе АИ-92, что уменьшает стоимость эксплуатации.

  • 3.0

    3.2 DL-D

    Дизельный мотор с непосредственным впрыском удивит мощностью в 200 л.с. Двигатель отличается высоким крутящим моментом на низких и средних оборотах. Тяговитый и экономичный, он агрегируется с 5-ступенчатой автоматической КПП. Mitsubishi Pajero IV поколения, укомплектованный этим силовым агрегатом, разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунду. А расход топлива в смешанном цикле, равный 8,9 литров, говорит о похвальной экономичности мотора.

4wd

Полный привод Super Select 4wd

Японские инженеры оснастили Pajero самой совершенной и впечатляющей полноприводной трансмиссией, способной менять режимы во время езды на скорости до 100 кмчас. Водителю доступно 4 режима работы привода, которые обеспечивают великолепную проходимость и управляемость в любых условиях. Благодаря данным преимуществам, число желающих купить Mitsubishi Pajero IV постоянно растет.

2H

Перенаправление крутящего момента на заднюю ось. Режим подходит для езды по городу, шоссе, ровной поверхности. Позволяет максимально экономить топливо.

Полноприводный режим, при котором распределение крутящего момента происходит на переднюю и заднюю оси в соотношении от 33:67 до 50:50. Обеспечивая прекрасное сцепление с дорогой при плохих погодных условиях.

4HLс

Режим полного привода с блокировкой межосевого дифференциала позволяет равномерно распределить крутящий момент на все 4 колеса.

4LLс*

Полноприводный режим с понижающей передачей. Подходит для преодоления самого непроходимого бездорожья, обеспечивая максимальный крутящий момент на малых оборотах.

* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются